Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
БМАДОУ "Детский сад №12" Кабинет учителя - логопеда
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская д. 4
    Количество:
    1

БМАДОУ "Детский сад №12" Кабинет педагога - психолога
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская д. 4
    Количество:
    1

БМАДОУ "Детский сад №12 Кабинет учителя - логопеда
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная д. 24
    Количество:
    1

БМАДОУ "Детский сад №12" кабинет педагога - психолога
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная д. 24
    Количество:
    1

БМАДОУ "Детский сад №12 Кабинет учителя - логопеда
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского д. 5
    Количество:
    2

БМАДОУ "Детский сад №12" Кабинет педагога - психолога
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского д. 5
    Количество:
    1

БМАДОУ "Детский сад №12" Кабинет учителя - дефектолога
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского д. 5
    Количество:
    1


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
БМАДОУ "Детский сад №12" Групповые
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская д. 4
    Количество:
    6

БМАДОУ "Детский сад №12" Изостудия
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская д. 4
    Количество:
    1

БМАДУ "Детский сад №12" Групповые
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная д. 24
    Количество:
    4

БМАДОУ "Детский сад №12" Изостудия
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная д. 24
    Количество:
    1

БМАДОУ "Детский сад №12" Изостудия
    Адрес:
    623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского, д.5
    Количество:
    1

БМАДОУ "Детский сад №12" Групповые
    Адрес:
    623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского, д.5
    Количество:
    11


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В БМАДОУ "Детский сад №12" библиотеки не предусмотрены. Имеется методический кабинет, обеспеченный учебно-методической литературой для реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В каждой возрастной группе есть методический «микрокабинет», где имеется методическая литература и пособия для педагога и литература для детей.
    Адрес:
    623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского, д.5
    Количество мест:
    0

    Справка об отсутствии библиотеки в БМАДОУ"Детский сад №12"

    Справка об отсутствии библиотеки в БМАДОУ"Детский сад №12"



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
БМАДОУ "Детский сад №12" Спортивный зал
    Адрес:
    623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского, д.5
    Описание:
    Для реализации потребностей детей в двигательной активности на занятиях и в свободной деятельности в ОО имеется необходимое физкультурно-спортивное оборудование. Для физического развития детей имеется спортивный инвентарь, позволяющий обеспечивать оптимальное физическое развитие воспитанников в совместной деятельности педагогов с детьми и самостоятельной двигательной деятельности детей: мячи, скакалки, обручи, мешочки для метания, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, наклонная доска, кегли, палки гимнастические, маты, мягкие модули.

БМАДОУ "Детский сад №12" Спортивная площадка
    Адрес:
    623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского, д.5

БМАДОУ" Детский сад №12" Спортивная площадка
    Адрес:
    623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская, д.4

БМАДОУ "Детский сад№12" Спортивная площадка
    Адрес:
    623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная, д.24


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Имеется кнопка вызова для маломобильных групп населения, вывеска с названием организации, графиком работы организации выполнена рельефно - точечным шрифтом Брайля. При необходимости ребенку-инвалиду и лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; ДОУ укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 3 учителя – логопеда, воспитатели, 2 педагога-психолога, учитель - дефектолог, тьютор, 3 музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, имеющие первую и высшую квалификационные категории медицинский работник; при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование; в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.



О специальных условиях питания

    В ДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено


  • Меню БМАДОУ "Детский сад №12" (PDF; 5.13 Мб )

О специальных условиях охраны здоровья

    В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:

    1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

    На основании Договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 09.01.2020 г. № 7 г. Березовский между БМАДОУ "Детский сад №12" и ГБУЗ СО "Березовская ЦГБ" лечебно-профилактическая поддержка воспитанников, а также диспансеризация декретированных возрастов (3,5,7 лет), в т.ч детей - инвалидов и детей с ОВЗ, проводится врачом-педиатром совместно с медицинской сестрой ГБУЗ СО "Березовская ЦГБ" .
    Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, при необходимости оказывает первую доврачебную помощь.
    В ДОУ по местам осуществления образовательной деятельности оборудованы медицинские кабинеты, оснащенные необходимым медицинским оборудованием и инвентарем.
    С целью оказания лечебно - профилактической поддержки воспитанников в ДОУ созданы медико-гигиенические условия для :
    - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    - прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом;
    - диспансеризации.
    Педагогические работники и учебно - вспомогательный персонал прошли курсовую подготовку по оказанию первой помощи.

    2. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации
    В ДОУ созданы необходимые условия для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, в т.ч. детей - инвалидов и детей с ОВЗ, для занятия ими физической культурой и спортом.
    При необходимости, для детей - инвалидов и детей с ОВЗ, применяется особый порядок освоения области "Физическое развитие" в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (ИПР, группы здоровья).
    Организовано прохождение курсов повышений квалификации инструкторов по физической культуре по программа "Адаптивная физическая культура: лечебная физкультура и новые физкультурно - оздоровительные технологии"
    В ДОУ определены оптимальная учебная и внеучебная нагрузка, режим дня.
    В образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, пропаганда здорового образа жизни.
    Образовательная программа ДОУ включает вопросы формирования культуры здорового образа жизни.

    3. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности).
    Расследование и учет несчастных случаев в ДОУ проводится в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017 г. N 602 "Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность"
    В ДОУ назначен ответственный за расследование и профилактику несчастных случаев в ДОУ.
    Вопросы безопасности жизнедеятельности, а также вопросы профилактики несчастных случаев с воспитанниками в ДОУ организуются в разных формах организации детской деятельности
    С воспитанниками ДОУ организовано рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности, в т.ч вопросы профилактики несчастных случаев в разных формах детской деятельности с обязательным проведением инструктажа по безопасному поведению.


  • Приказ о запрете курения (PDF; 300.6 Кб )
  • Приказ Об утверждении алгоритма наблюдения педагога для выявления фактов, представляющих угрозу для жизни и здоровья ребенка. (PDF; 497.14 Кб )
  • Алгоритм наблюдения педагога для выявления фактов, представляющих угрозу для жизни и здоровья ребенка. (PDF; 422.85 Кб )
  • Приказ Об утверждении алгоритма выявления и направления обучающихся на психолого – медико – педагогическую комиссию (PDF; 444.25 Кб )
  • Алгоритм выявления и направления обучающихся на психолого – медико – педагогическую комиссию (ПМПК). (PDF; 419.39 Кб )
  • Договор на медицинское обслуживание (PDF; 930.95 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ОО, на котором существует версия для слабовидящих.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 8.43 Мб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников ДОУ, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
    Территориальная муниципальная психолого - медико - педагогическая комиссия Березовского городского округа
    Центр "Ресурс" Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
    Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В БМАДОУ "Детский сад №12" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Кабинеты специалистов оборудованы специальным интерактивным оборудованием с наборами программного обеспечения. В кабинетах педагогов - психологов созданы сенсорные зоны с набором специализированного оборудования: компьютер вместе с медийным проектором, пузырьковая колонна, «водопад» из светооптических волокон и пр., помогающим снять нервное и мышечное напряжение, восстановить работоспособность ребенка с помощью слуховой, зрительной и осязательной модальности.


    • Справка о наличии специальных технических средств обучения (PDF; 309.49 Кб )
    • Развивающая световая интерактивная панель для коррекционной работы с детьми - инвалидами.
Интерактивные комплексы делают занятия интересными, а материал понятным и наглядным. Теперь ребёнок может принять участие в природных процессах, и увидеть последствия своих действий. В каждом комплексе есть специальные режимы и программы для коррекционной работы.

      Развивающая световая интерактивная панель для коррекционной работы с детьми - инвалидами.
      Интерактивные комплексы делают занятия интересными, а материал понятным и наглядным. Теперь ребёнок может принять участие в природных процессах, и увидеть последствия своих действий. В каждом комплексе есть специальные режимы и программы для коррекционной работы.


      Программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение, пришедшее на смену интерактивным доскам в дошкольном образовании. Комплекс уже оснащён всем необходимым: производительным компьютером, качественной плазменной панелью с функцией Мультитач, хорошим звуком. И самым главным - набором программного обеспечения.

      Программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение, пришедшее на смену интерактивным доскам в дошкольном образовании. Комплекс уже оснащён всем необходимым: производительным компьютером, качественной плазменной панелью с функцией Мультитач, хорошим звуком. И самым главным - набором программного обеспечения.


      FORBRAIN® — Это уникальные и революционные наушники, которые дают Вам новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Передают звук собственного голоса в 10 раз быстрее и яснее, чем при воздушной проводимости. Вам становится легче концентрироваться и понимать свой голос.

      FORBRAIN® — Это уникальные и революционные наушники, которые дают Вам новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Передают звук собственного голоса в 10 раз быстрее и яснее, чем при воздушной проводимости. Вам становится легче концентрироваться и понимать свой голос.


      "Наураша" цифровая лаборатория, позволяющая работать одновременно со всеми основными каналами восприятия ребенка: аудиальным, визуальным и кинестетическим

      "Наураша" цифровая лаборатория, позволяющая работать одновременно со всеми основными каналами восприятия ребенка: аудиальным, визуальным и кинестетическим


      Пректор "Меркурии"  может воспроизводить различные проекции в зависимости от выбранного диска. В ассортименте можно выбрать: Космос, Океан, Зоопарк, Планеты, Лошади, Бабочки, Времена года, Погода. Устройство осуществляет плавное вращение выбранной проекции.

      Пректор "Меркурии" может воспроизводить различные проекции в зависимости от выбранного диска. В ассортименте можно выбрать: Космос, Океан, Зоопарк, Планеты, Лошади, Бабочки, Времена года, Погода. Устройство осуществляет плавное вращение выбранной проекции.


      Интерактивная песочница
Применение интерактивной песочницы в обучении детей с особыми потребностями увеличивает темп развития, формирует умение заниматься в коллективе. В процессе игры задействуются анализаторные системы ребёнка: зрение, слух, осязание, – это способствует нормализации психоэмоционального состояния.

      Интерактивная песочница
      Применение интерактивной песочницы в обучении детей с особыми потребностями увеличивает темп развития, формирует умение заниматься в коллективе. В процессе игры задействуются анализаторные системы ребёнка: зрение, слух, осязание, – это способствует нормализации психоэмоционального состояния.


      "Говорюша" Набор логопеда состоит из 4 лотков, которые размещены в специальной стойке. В каждом из лотков находится оборудование для работы логопеда. А также дополнительное оборудование и методические пособия для работы с дефектами речи у детей.

      "Говорюша" Набор логопеда состоит из 4 лотков, которые размещены в специальной стойке. В каждом из лотков находится оборудование для работы логопеда. А также дополнительное оборудование и методические пособия для работы с дефектами речи у детей.


      "Пузырьковая колонна" С такой колонной можно проводить комплексные развивающие занятия как для детей, страдающих различными нарушениями здоровья, так и для здоровых ребят. Благодаря своей необычной конструкции и волшебной атмосфере, создаваемой с помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться.

      "Пузырьковая колонна" С такой колонной можно проводить комплексные развивающие занятия как для детей, страдающих различными нарушениями здоровья, так и для здоровых ребят. Благодаря своей необычной конструкции и волшебной атмосфере, создаваемой с помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться.


      Представляет собой панно из фибероптических нитей и зеркала. Спокойная цветовая гамма, мерцающий свет, этого панно, расслабляет, создает уют в сенсорной комнате. Фибероптические волокна приятно брать в руки, они завораживают переливанием цвета, своей красотой, легкостью в прикосновении к ним, их можно сгибать, перебирать, выполнять различные действия руками, а отражение этих волокон в зеркале, доставляет огромное удовольствие от визуальных образов, создаваемых этим отражением.

      Представляет собой панно из фибероптических нитей и зеркала. Спокойная цветовая гамма, мерцающий свет, этого панно, расслабляет, создает уют в сенсорной комнате. Фибероптические волокна приятно брать в руки, они завораживают переливанием цвета, своей красотой, легкостью в прикосновении к ним, их можно сгибать, перебирать, выполнять различные действия руками, а отражение этих волокон в зеркале, доставляет огромное удовольствие от визуальных образов, создаваемых этим отражением.


      БОС "Класс - Малыш"
Волна. Программно - индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции методом БОС
Экватор. Программно-индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по периферической температуре методом БОС
Базовый пакет автоматизированной психодиагностики (комплектация №1)
Логопедическое обследование детей. Диагностика. (Методика В.М. Акименко)
Логопедическое обследование детей. Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко).
Сенсорика 7. Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей (комплектация №1, №2).
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением(в комплектации №1, №2).

      БОС "Класс - Малыш"
      Волна. Программно - индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции методом БОС
      Экватор. Программно-индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по периферической температуре методом БОС
      Базовый пакет автоматизированной психодиагностики (комплектация №1)
      Логопедическое обследование детей. Диагностика. (Методика В.М. Акименко)
      Логопедическое обследование детей. Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко).
      Сенсорика 7. Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей (комплектация №1, №2).
      Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением(в комплектации №1, №2).


      Доска Бильгоу
Тренажёр для мозжечковой стимуляции. С его помощью ребёнок учится удерживать равновесие и управлять своим телом. 
Работа на балансире подходит для детей с расстройством аутистического спектра, алалией, ДЦП, моторной неловкости, нарушении внимания, гиперактивности, СДВГ, ЗПР, ММД, задержке речевого развития, плохой памяти, проблемах обучения.
Часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.
Цель мозжечковой стимуляции с помощью доски Бильгоу – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию.
Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребёнка и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезиомешочки

      Доска Бильгоу
      Тренажёр для мозжечковой стимуляции. С его помощью ребёнок учится удерживать равновесие и управлять своим телом.
      Работа на балансире подходит для детей с расстройством аутистического спектра, алалией, ДЦП, моторной неловкости, нарушении внимания, гиперактивности, СДВГ, ЗПР, ММД, задержке речевого развития, плохой памяти, проблемах обучения.
      Часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.
      Цель мозжечковой стимуляции с помощью доски Бильгоу – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию.
      Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребёнка и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезиомешочки


      Межполушарные доски
Поля с углублением в виде спирали или лабиринта, по которому ребёнок с помощью специальных фишек одновременно двумя руками проводит из одного конца в другой.
Занятия с межполушарной доской стимулируют работу обоих полушарий мозга (левого, которое отвечает за аналитические способности, и правого, которое несёт ответственность за интуицию и творчество), способствуют развитию концентрации, усидчивости, мелкой моторики.
При синхронизации работы обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга, развивается долгосрочная память. Такие занятия помогут ребёнку впоследствии с лёгкостью освоить письмо и чтение.

      Межполушарные доски
      Поля с углублением в виде спирали или лабиринта, по которому ребёнок с помощью специальных фишек одновременно двумя руками проводит из одного конца в другой.
      Занятия с межполушарной доской стимулируют работу обоих полушарий мозга (левого, которое отвечает за аналитические способности, и правого, которое несёт ответственность за интуицию и творчество), способствуют развитию концентрации, усидчивости, мелкой моторики.
      При синхронизации работы обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга, развивается долгосрочная память. Такие занятия помогут ребёнку впоследствии с лёгкостью освоить письмо и чтение.


      Наушники противошумные Patriot EPM-8 Professional
Шумоизоляционные наушники ограничивают звуковое окружение, чтобы защитить ребёнка от попадания в стрессовую ситуацию. Ребёнку с РАС (с расстройством аутистического спектра) сложно справиться с дискомфортом, который он испытывает. Часть этого дискомфорта из-за шума или просто избытка звуков – голоса детей, улицы, музыки. Когда ребенку с РАС надевают шумоизоляционные наушники, количество внешних стимулов, достигающих мозга, сокращается. Ребенок успокаивается и чувствует себя более уверенно и комфортно.

      Наушники противошумные Patriot EPM-8 Professional
      Шумоизоляционные наушники ограничивают звуковое окружение, чтобы защитить ребёнка от попадания в стрессовую ситуацию. Ребёнку с РАС (с расстройством аутистического спектра) сложно справиться с дискомфортом, который он испытывает. Часть этого дискомфорта из-за шума или просто избытка звуков – голоса детей, улицы, музыки. Когда ребенку с РАС надевают шумоизоляционные наушники, количество внешних стимулов, достигающих мозга, сокращается. Ребенок успокаивается и чувствует себя более уверенно и комфортно.


      Одеяло утяжелённое, с гранулами, размер 110x140 см
Детское утяжеленное одеяло с фиксированным весом, состоящее из множества ячеек с гранулами, оказывает мягкое давление на тело, создавая чувство защищенности, и помогает успокоиться. 
Утяжеленное одеяло снижает уровень стресса, восстанавливает эмоциональное равновесие и стабилизирует работу нервной системы: ребёнок становится более спокойным и лучше концентрируется на занятиях. 
Помогает при тревожности, возбудимости, повышенном мышечном тонусе, а также при аутистических расстройствах и СДВГ.

      Одеяло утяжелённое, с гранулами, размер 110x140 см
      Детское утяжеленное одеяло с фиксированным весом, состоящее из множества ячеек с гранулами, оказывает мягкое давление на тело, создавая чувство защищенности, и помогает успокоиться.
      Утяжеленное одеяло снижает уровень стресса, восстанавливает эмоциональное равновесие и стабилизирует работу нервной системы: ребёнок становится более спокойным и лучше концентрируется на занятиях.
      Помогает при тревожности, возбудимости, повышенном мышечном тонусе, а также при аутистических расстройствах и СДВГ.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Здание БМАДОУ "Детский сад №12" г. Березовский, ул. Шиловская стр. 4 Дмитриева Ксения Владимировна
      Должность:
      педагог - психолог
      Телефон:
      E-mail:
    Кочнева Оксана Александровна
      Должность:
      учитель - логопед
      Телефон:
      E-mail:
    Шмыгарева Ольга Владимировна
      Должность:
      учитель - дефектолог
      Телефон:
      E-mail:
    Здание БМАДОУ "Детский сад №12" г. Березовский, ул. Театральная стр. 24 Дмитриева Ксения Владимировна
      Должность:
      педагог - психолог
      Телефон:
      E-mail:
    Моисеева Севара Усмоновна
      Должность:
      учитель - логопед, учитель - дефектолог
      Телефон:
      E-mail:
    Шмыгарева Ольга Вячеславовна
      Должность:
      учитель-дефектолог
      Телефон:
      E-mail:
    Здание БМАДОУ "Детский сад №12" г. Березовский, ул. Циолковского, д. 5 Джумаева Мунира Абдусаидовна
      Должность:
      учитель - логопед
      Телефон:
      E-mail:
    Казакова Алена Юрьевна
      Должность:
      учитель - логопед
      Телефон:
      E-mail:
    Григорян Елена Николаевна
      Должность:
      педагог-психолог
      Телефон:
      E-mail:

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


    Яндекс.Метрика