ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся

    Образовательная организация обеспечивает гарантированное сбалансированное питание обучающихся с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам.
    Организация питания воспитанников возлагается на Образовательную организацию и осуществляется его штатным персоналом.

    Питание в Образовательной организации осуществляется в соответствии с примерным 10 –дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания обучающихся и утвержденного заведующим Образовательной организации.
    Ежедневное меню в Образовательной организации составляется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями и Примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим, и вывешивается на информационных стендах пищеблока и в группах, а также на сайте Образовательной организации в разделе
    «Горячее питание».
    Режим и кратность питания воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в Образовательной организации.Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на Бракеражную комиссию, заведующего.
    Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590–20 и организован с использованием кипяченой воды при условием ее хранения не более 2-х часов. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдается воспитателем)



Об условиях охраны здоровья обучающихся

    В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:

    1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

    На основании Договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 09.01.2020 г. № 7 г. Березовский между БМАДОУ "Детский сад №12" и ГБУЗ СО "Березовская ЦГБ" лечебно-профилактическая поддержка воспитанников, а также диспансеризация декретированных возрастов (3,5,7 лет), в т.ч детей - инвалидов и детей с ОВЗ, проводится врачом-педиатром совместно с медицинской сестрой ГБУЗ СО "Березовская ЦГБ" .
    Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, при необходимости оказывает первую доврачебную помощь.
    В ДОУ по местам осуществления образовательной деятельности оборудованы медицинские кабинеты, оснащенные необходимым медицинским оборудованием и инвентарем.
    С целью оказания лечебно - профилактической поддержки воспитанников в ДОУ созданы медико-гигиенические условия для :
    - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    - прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом;
    - диспансеризации.
    Педагогические работники и учебно - вспомогательный персонал прошли курсовую подготовку по оказанию первой помощи.

    2. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации
    В ДОУ созданы необходимые условия для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, в т.ч. детей - инвалидов и детей с ОВЗ, для занятия ими физической культурой и спортом.
    При необходимости, для детей - инвалидов и детей с ОВЗ, применяется особый порядок освоения области "Физическое развитие" в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (ИПР, группы здоровья).
    Организовано прохождение курсов повышений квалификации инструкторов по физической культуре по программа "Адаптивная физическая культура: лечебная физкультура и новые физкультурно - оздоровительные технологии"
    В ДОУ определены оптимальная учебная и внеучебная нагрузка, режим дня.
    В образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, пропаганда здорового образа жизни.
    Образовательная программа ДОУ включает вопросы формирования культуры здорового образа жизни.

    3. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности).
    Расследование и учет несчастных случаев в ДОУ проводится в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017 г. N 602 "Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность"
    В ДОУ назначен ответственный за расследование и профилактику несчастных случаев в ДОУ.
    Вопросы безопасности жизнедеятельности, а также вопросы профилактики несчастных случаев с воспитанниками в ДОУ организуются в разных формах организации детской деятельности
    С воспитанниками ДОУ организовано рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности, в т.ч вопросы профилактики несчастных случаев в разных формах детской деятельности с обязательным проведением инструктажа по безопасному поведению.


  • Приказ о запрете курения (PDF; 300.6 Кб )
  • Перечень оборудования медицинского кабинета (Циолковского,5) (PDF; 448.4 Кб )
  • Перечень оборудования медицинского кабинета (Шиловская,4) (PDF; 426.11 Кб )
  • Перечень оборудования медицинского кабинета (Театральная, 24) (PDF; 424.85 Кб )
  • Приказ Об утверждении алгоритма наблюдения педагога для выявления фактов, представляющих угрозу для жизни и здоровья ребенка. (PDF; 497.14 Кб )
  • Алгоритм наблюдения педагога для выявления фактов, представляющих угрозу для жизни и здоровья ребенка. (PDF; 422.85 Кб )
  • Приказ Об утверждении алгоритма выявления и направления обучающихся на психолого – медико – педагогическую комиссию (PDF; 444.25 Кб )
  • Договор об организации медицинского обслуживания (PDF; 893.57 Кб )


Яндекс.Метрика