ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
БМАДОУ "Детский сад №12"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская стр. 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская стр. 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7

БМАДОУ "Детский сад №12"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
    Общее количество объектов для практических занятий:
    12

БМАДОУ "Детский сад №12"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная строение 24
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная строение 24
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В БМАДОУ "Детский сад №12" библиотеки не предусмотрены. Имеется методический кабинет, обеспеченный учебно-методической литературой для реализации Образовательной программы дошкольного образования
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
    Площадь:
    118 м2

Спортивная площадка
    Адрес:
    623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
    Площадь:
    250 м2

    0c54b343-2004-4592-9df1-cd345e722876.jpg

    0c54b343-2004-4592-9df1-cd345e722876.jpg


Спортивная площадка
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская стр. 4

Спортивная площадка
    Адрес:
    623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная строение. 24
    Площадь:
    70 м2


О средствах обучения и воспитания
Материально - техническое обеспечение БМАДОУ "Детский сад №12" 623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская стр. 4
№1 Первая младшая группа (2-3 года)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


№2 Средняя группа (4-5 года)

    Созданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • Группа №2

    Группа №2


№3 Старшая группа (5-6 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • Группа №3

    Группа №3


№4 Подготовительная к школе группа (6-7(8)лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • Группа №4

    Группа №4


№5 Вторая младшая (3-4 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • Группа №5

    Группа №5


№6 Старшая группа (5-6 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


Спортивно - музыкальный зал
Кабинет учителя логопеда

    Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.


  • Средства обучения и воспитания (PDF; 295.39 Кб )
Изостудия

    Эстетично оформленное помещение, оборудованное столами и мольбертами. Для занятий с детьми подобран самый разнообразный изобразительный материал: гуашь, акварель, восковые мелки, уголь, пастель, сангина. Дети в своей работе используют кисти разных размеров, бумагу разного формата и качества, разнообразные нетрадиционные приспособления и бросовый материал. В кабинете оформлены и постоянно обновляются выставки детских рисунков, картин великих художников и образцов декоративно-прикладного искусства. В кабинете изостудии имеется раковина для мытья оборудования.


Кабинет педагога - психолога

    Психологический кабинет базируется на соответствующем современным требованиям методическом организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их
    родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.


Спортивная площадка

    для проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.


Материально - техническое обеспечение БМАДОУ "Детский сад №12" 623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная строение 24
№7 Вторая младшая (3-4 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • №7

    №7


№8 Старшая группа (5-6 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • Группа №8

    Группа №8


№9 Средняя группа (4-5лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • Группа 9

    Группа 9


№10 Подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • Группа №10

    Группа №10


Спортивно - музыкальный зал

    Театральная,24
    Зал совмещенный для спортивных и музыкальных занятий


Кабинет учителя - логопеда

    Театральная,24
    Основное назначение – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 384.05 Кб )
Спортивная площадка

    для проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.


Материально - техническое обеспечение БМАДОУ "Детский сад №12" 623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
№11 Первая младшая (2-3 года)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • группа №11

    группа №11


№12 Первая младшая группа (2-3 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


№13 Первая младшая (2-3 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


№14 Средняя группа (4-5 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


№15 Вторая младшая группа (3-4 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


№16 Подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • группа №16

    группа №16


№17 Старшая группа (5-6 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • группа №17

    группа №17


№18 Средняя группа (4-5 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • группа 18

    группа 18


№19 Вторая младшая (3-4 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • группа 19

    группа 19


№20 Подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


  • группа 20

    группа 20


№21 Средняя группа (4-5 лет)

    Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.


Музыкальный зал

    Предназначен для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, презентаций.


Спортивный зал

    Предназначен для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.


  • 7eed42eb-95a9-4336-9aa8-6b76fe846bd5.jpg

    7eed42eb-95a9-4336-9aa8-6b76fe846bd5.jpg


    8ce46ffb-1b51-4194-9d3c-6350ef845574.jpg

    8ce46ffb-1b51-4194-9d3c-6350ef845574.jpg


Универсальный зал

    Используется для различных видов детской деятельности


  • 34f20cda-c99e-4b0e-af7b-7ba894ebc7ab.jpg

    34f20cda-c99e-4b0e-af7b-7ba894ebc7ab.jpg


Изостудия

    Эстетично оформленное помещение, оборудованное столами и мольбертами. Для занятий с детьми подобран самый разнообразный изобразительный материал: гуашь, акварель, восковые мелки, уголь, пастель, сангина. Дети в своей работе используют кисти разных размеров, бумагу разного формата и качества, разнообразные нетрадиционные приспособления и бросовый материал. В кабинете оформлены и постоянно обновляются выставки детских рисунков, картин великих художников и образцов декоративно-прикладного искусства. В кабинете изостудии имеется раковина для мытья оборудования.


Кабинет учителя - логопеда



Кабинет учителя - логопеда

    Основное назначение – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.



  • кабинет учителя - логопеда

    кабинет учителя - логопеда


Кабинет для дополнительных занятии
Кабинет педагога - психолога

    Предназначен для осуществления в нем диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми; психопрофилактической и консультативной работы с педагогами и родителями, способствует достижению высокого качества психического развития, сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников.


  • кабинет педагога - психолога

    кабинет педагога - психолога


Кабинет учителя - дефектолога
Спортивная площадка

    для проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.


  • 0d44c294-523c-448e-82dc-3e9da55f135d.jpg

    0d44c294-523c-448e-82dc-3e9da55f135d.jpg


Методический кабинет

    Педагогические работники ДОУ, родители воспитанников, дети имеют доступ к библиотечно-информационному обеспечению педагогического процесса.
    В детском саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi во всех зданиях, разработан и действует официальный сайт образовательной организации.

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • В образовательной организации отсутствуют электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
    В образовательной организации отсутствуют собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
    В образовательной организации отсутствуют сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В БМАДОУ "Детский сад №12" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Кабинеты специалистов оборудованы специальным интерактивным оборудованием с наборами программного обеспечения. В кабинетах педагогов - психологов созданы сенсорные зоны с набором специализированного оборудования: компьютер вместе с медийным проектором, пузырьковая колонна, «водопад» из светооптических волокон и пр., помогающим снять нервное и мышечное напряжение, восстановить работоспособность ребенка с помощью слуховой, зрительной и осязательной модальности.


  • Справка о наличии специальных технических средств обучения (PDF; 309.49 Кб )
  • Развивающая световая интерактивная панель для коррекционной работы с детьми - инвалидами.
Интерактивные комплексы делают занятия интересными, а материал понятным и наглядным. Теперь ребёнок может принять участие в природных процессах, и увидеть последствия своих действий. В каждом комплексе есть специальные режимы и программы для коррекционной работы.

    Развивающая световая интерактивная панель для коррекционной работы с детьми - инвалидами.
    Интерактивные комплексы делают занятия интересными, а материал понятным и наглядным. Теперь ребёнок может принять участие в природных процессах, и увидеть последствия своих действий. В каждом комплексе есть специальные режимы и программы для коррекционной работы.


    Программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение, пришедшее на смену интерактивным доскам в дошкольном образовании. Комплекс уже оснащён всем необходимым: производительным компьютером, качественной плазменной панелью с функцией Мультитач, хорошим звуком. И самым главным - набором программного обеспечения.

    Программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение, пришедшее на смену интерактивным доскам в дошкольном образовании. Комплекс уже оснащён всем необходимым: производительным компьютером, качественной плазменной панелью с функцией Мультитач, хорошим звуком. И самым главным - набором программного обеспечения.


    FORBRAIN® — Это уникальные и революционные наушники, которые дают Вам новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Передают звук собственного голоса в 10 раз быстрее и яснее, чем при воздушной проводимости. Вам становится легче концентрироваться и понимать свой голос.

    FORBRAIN® — Это уникальные и революционные наушники, которые дают Вам новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Передают звук собственного голоса в 10 раз быстрее и яснее, чем при воздушной проводимости. Вам становится легче концентрироваться и понимать свой голос.


    "Наураша" цифровая лаборатория, позволяющая работать одновременно со всеми основными каналами восприятия ребенка: аудиальным, визуальным и кинестетическим

    "Наураша" цифровая лаборатория, позволяющая работать одновременно со всеми основными каналами восприятия ребенка: аудиальным, визуальным и кинестетическим


    Пректор "Меркурии"  может воспроизводить различные проекции в зависимости от выбранного диска. В ассортименте можно выбрать: Космос, Океан, Зоопарк, Планеты, Лошади, Бабочки, Времена года, Погода. Устройство осуществляет плавное вращение выбранной проекции.

    Пректор "Меркурии" может воспроизводить различные проекции в зависимости от выбранного диска. В ассортименте можно выбрать: Космос, Океан, Зоопарк, Планеты, Лошади, Бабочки, Времена года, Погода. Устройство осуществляет плавное вращение выбранной проекции.


    Интерактивная песочница
Применение интерактивной песочницы в обучении детей с особыми потребностями увеличивает темп развития, формирует умение заниматься в коллективе. В процессе игры задействуются анализаторные системы ребёнка: зрение, слух, осязание, – это способствует нормализации психоэмоционального состояния.

    Интерактивная песочница
    Применение интерактивной песочницы в обучении детей с особыми потребностями увеличивает темп развития, формирует умение заниматься в коллективе. В процессе игры задействуются анализаторные системы ребёнка: зрение, слух, осязание, – это способствует нормализации психоэмоционального состояния.


    "Говорюша" Набор логопеда состоит из 4 лотков, которые размещены в специальной стойке. В каждом из лотков находится оборудование для работы логопеда. А также дополнительное оборудование и методические пособия для работы с дефектами речи у детей.

    "Говорюша" Набор логопеда состоит из 4 лотков, которые размещены в специальной стойке. В каждом из лотков находится оборудование для работы логопеда. А также дополнительное оборудование и методические пособия для работы с дефектами речи у детей.


    "Пузырьковая колонна" С такой колонной можно проводить комплексные развивающие занятия как для детей, страдающих различными нарушениями здоровья, так и для здоровых ребят. Благодаря своей необычной конструкции и волшебной атмосфере, создаваемой с помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться.

    "Пузырьковая колонна" С такой колонной можно проводить комплексные развивающие занятия как для детей, страдающих различными нарушениями здоровья, так и для здоровых ребят. Благодаря своей необычной конструкции и волшебной атмосфере, создаваемой с помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться.


    Представляет собой панно из фибероптических нитей и зеркала. Спокойная цветовая гамма, мерцающий свет, этого панно, расслабляет, создает уют в сенсорной комнате. Фибероптические волокна приятно брать в руки, они завораживают переливанием цвета, своей красотой, легкостью в прикосновении к ним, их можно сгибать, перебирать, выполнять различные действия руками, а отражение этих волокон в зеркале, доставляет огромное удовольствие от визуальных образов, создаваемых этим отражением.

    Представляет собой панно из фибероптических нитей и зеркала. Спокойная цветовая гамма, мерцающий свет, этого панно, расслабляет, создает уют в сенсорной комнате. Фибероптические волокна приятно брать в руки, они завораживают переливанием цвета, своей красотой, легкостью в прикосновении к ним, их можно сгибать, перебирать, выполнять различные действия руками, а отражение этих волокон в зеркале, доставляет огромное удовольствие от визуальных образов, создаваемых этим отражением.


    БОС "Класс - Малыш"
Волна. Программно - индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции методом БОС
Экватор. Программно-индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по периферической температуре методом БОС
Базовый пакет автоматизированной психодиагностики (комплектация №1)
Логопедическое обследование детей. Диагностика. (Методика В.М. Акименко)
Логопедическое обследование детей. Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко).
Сенсорика 7. Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей (комплектация №1, №2).
Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением(в комплектации №1, №2).

    БОС "Класс - Малыш"
    Волна. Программно - индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции методом БОС
    Экватор. Программно-индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по периферической температуре методом БОС
    Базовый пакет автоматизированной психодиагностики (комплектация №1)
    Логопедическое обследование детей. Диагностика. (Методика В.М. Акименко)
    Логопедическое обследование детей. Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко).
    Сенсорика 7. Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей (комплектация №1, №2).
    Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением(в комплектации №1, №2).


    Доска Бильгоу
Тренажёр для мозжечковой стимуляции. С его помощью ребёнок учится удерживать равновесие и управлять своим телом. 
Работа на балансире подходит для детей с расстройством аутистического спектра, алалией, ДЦП, моторной неловкости, нарушении внимания, гиперактивности, СДВГ, ЗПР, ММД, задержке речевого развития, плохой памяти, проблемах обучения.
Часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.
Цель мозжечковой стимуляции с помощью доски Бильгоу – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию.
Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребёнка и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезиомешочки

    Доска Бильгоу
    Тренажёр для мозжечковой стимуляции. С его помощью ребёнок учится удерживать равновесие и управлять своим телом.
    Работа на балансире подходит для детей с расстройством аутистического спектра, алалией, ДЦП, моторной неловкости, нарушении внимания, гиперактивности, СДВГ, ЗПР, ММД, задержке речевого развития, плохой памяти, проблемах обучения.
    Часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.
    Цель мозжечковой стимуляции с помощью доски Бильгоу – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию.
    Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребёнка и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезиомешочки


    Межполушарные доски
Поля с углублением в виде спирали или лабиринта, по которому ребёнок с помощью специальных фишек одновременно двумя руками проводит из одного конца в другой.
Занятия с межполушарной доской стимулируют работу обоих полушарий мозга (левого, которое отвечает за аналитические способности, и правого, которое несёт ответственность за интуицию и творчество), способствуют развитию концентрации, усидчивости, мелкой моторики.
При синхронизации работы обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга, развивается долгосрочная память. Такие занятия помогут ребёнку впоследствии с лёгкостью освоить письмо и чтение.

    Межполушарные доски
    Поля с углублением в виде спирали или лабиринта, по которому ребёнок с помощью специальных фишек одновременно двумя руками проводит из одного конца в другой.
    Занятия с межполушарной доской стимулируют работу обоих полушарий мозга (левого, которое отвечает за аналитические способности, и правого, которое несёт ответственность за интуицию и творчество), способствуют развитию концентрации, усидчивости, мелкой моторики.
    При синхронизации работы обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга, развивается долгосрочная память. Такие занятия помогут ребёнку впоследствии с лёгкостью освоить письмо и чтение.


    Наушники противошумные Patriot EPM-8 Professional
Шумоизоляционные наушники ограничивают звуковое окружение, чтобы защитить ребёнка от попадания в стрессовую ситуацию. Ребёнку с РАС (с расстройством аутистического спектра) сложно справиться с дискомфортом, который он испытывает. Часть этого дискомфорта из-за шума или просто избытка звуков – голоса детей, улицы, музыки. Когда ребенку с РАС надевают шумоизоляционные наушники, количество внешних стимулов, достигающих мозга, сокращается. Ребенок успокаивается и чувствует себя более уверенно и комфортно.

    Наушники противошумные Patriot EPM-8 Professional
    Шумоизоляционные наушники ограничивают звуковое окружение, чтобы защитить ребёнка от попадания в стрессовую ситуацию. Ребёнку с РАС (с расстройством аутистического спектра) сложно справиться с дискомфортом, который он испытывает. Часть этого дискомфорта из-за шума или просто избытка звуков – голоса детей, улицы, музыки. Когда ребенку с РАС надевают шумоизоляционные наушники, количество внешних стимулов, достигающих мозга, сокращается. Ребенок успокаивается и чувствует себя более уверенно и комфортно.


    Одеяло утяжелённое, с гранулами, размер 110x140 см
Детское утяжеленное одеяло с фиксированным весом, состоящее из множества ячеек с гранулами, оказывает мягкое давление на тело, создавая чувство защищенности, и помогает успокоиться. 
Утяжеленное одеяло снижает уровень стресса, восстанавливает эмоциональное равновесие и стабилизирует работу нервной системы: ребёнок становится более спокойным и лучше концентрируется на занятиях. 
Помогает при тревожности, возбудимости, повышенном мышечном тонусе, а также при аутистических расстройствах и СДВГ.

    Одеяло утяжелённое, с гранулами, размер 110x140 см
    Детское утяжеленное одеяло с фиксированным весом, состоящее из множества ячеек с гранулами, оказывает мягкое давление на тело, создавая чувство защищенности, и помогает успокоиться.
    Утяжеленное одеяло снижает уровень стресса, восстанавливает эмоциональное равновесие и стабилизирует работу нервной системы: ребёнок становится более спокойным и лучше концентрируется на занятиях.
    Помогает при тревожности, возбудимости, повышенном мышечном тонусе, а также при аутистических расстройствах и СДВГ.




Яндекс.Метрика