Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В БМАДОУ "Детский сад №12" библиотеки не предусмотрены. Имеется методический кабинет, обеспеченный учебно-методической литературой для реализации Образовательной программы дошкольного образования
Адрес:
623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
О средствах обучения и воспитания
Материально - техническое обеспечение БМАДОУ "Детский сад №12"
623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская стр. 4
№1 Первая младшая группа (2-3 года)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№2 Средняя группа (4-5 года)
Созданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№3 Старшая группа (5-6 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№4 Подготовительная к школе группа (6-7(8)лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№5 Вторая младшая (3-4 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№6 Старшая группа (5-6 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
Спортивно - музыкальный зал
Кабинет учителя логопеда
Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.
Средства обучения и воспитания
(PDF;
295.39 Кб
)
Изостудия
Эстетично оформленное помещение, оборудованное столами и мольбертами. Для занятий с детьми подобран самый разнообразный изобразительный материал: гуашь, акварель, восковые мелки, уголь, пастель, сангина. Дети в своей работе используют кисти разных размеров, бумагу разного формата и качества, разнообразные нетрадиционные приспособления и бросовый материал. В кабинете оформлены и постоянно обновляются выставки детских рисунков, картин великих художников и образцов декоративно-прикладного искусства. В кабинете изостудии имеется раковина для мытья оборудования.
Кабинет педагога - психолога
Психологический кабинет базируется на соответствующем современным требованиям методическом организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их
родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.
Спортивная площадка
для проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.
Материально - техническое обеспечение БМАДОУ "Детский сад №12"
623701 Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная строение 24
№7 Вторая младшая (3-4 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№8 Старшая группа (5-6 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№9 Средняя группа (4-5лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№10 Подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
Спортивно - музыкальный зал
Театральная,24 Зал совмещенный для спортивных и музыкальных занятий
Кабинет учителя - логопеда
Театральная,24
Основное назначение – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.
Материально-техническое оснащение
(PDF;
384.05 Кб
)
Спортивная площадка
для проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.
Материально - техническое обеспечение БМАДОУ "Детский сад №12"
623702 Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского стр. 5
№11 Первая младшая (2-3 года)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№12 Первая младшая группа (2-3 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№13 Первая младшая (2-3 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№14 Средняя группа (4-5 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№15 Вторая младшая группа (3-4 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№16 Подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№17 Старшая группа (5-6 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№18 Средняя группа (4-5 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№19 Вторая младшая (3-4 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№20 Подготовительная к школе группа (6-7(8) лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
№21 Средняя группа (4-5 лет)
Cозданы условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, трудовой, творческой, исследовательской. Компоненты предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов детей. Предусматривается разумное чередование видов деятельности детей, сочетание занятий и активной деятельности. Группа оснащена яркой современной мебелью, игрушками и развивающими пособиями, соответствующими возрастным особенностям воспитанников и санитарно-гигиеническим требованиям.
Музыкальный зал
Предназначен для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, презентаций.
Спортивный зал
Предназначен для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
7eed42eb-95a9-4336-9aa8-6b76fe846bd5.jpg
8ce46ffb-1b51-4194-9d3c-6350ef845574.jpg
Изостудия
Эстетично оформленное помещение, оборудованное столами и мольбертами. Для занятий с детьми подобран самый разнообразный изобразительный материал: гуашь, акварель, восковые мелки, уголь, пастель, сангина. Дети в своей работе используют кисти разных размеров, бумагу разного формата и качества, разнообразные нетрадиционные приспособления и бросовый материал. В кабинете оформлены и постоянно обновляются выставки детских рисунков, картин великих художников и образцов декоративно-прикладного искусства. В кабинете изостудии имеется раковина для мытья оборудования.
Кабинет учителя - логопеда
Кабинет учителя - логопеда
Основное назначение – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами. Это предполагает, во-первых, предметную среду с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентами; во-вторых, научно-методическое (технологическое) сопровождение образовательного процесса; в-третьих, наличие логопедической документации и, в-четвёртых, информативный блок для педагогов и родителей.
кабинет учителя - логопеда
Кабинет для дополнительных занятии
Кабинет педагога - психолога
Предназначен для осуществления в нем диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми; психопрофилактической и консультативной работы с педагогами и родителями, способствует достижению высокого качества психического развития, сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников.
кабинет педагога - психолога
Кабинет учителя - дефектолога
Спортивная площадка
для проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.
0d44c294-523c-448e-82dc-3e9da55f135d.jpg
Методический кабинет
Педагогические работники ДОУ, родители воспитанников, дети имеют доступ к библиотечно-информационному обеспечению педагогического процесса.
В детском саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi во всех зданиях, разработан и действует официальный сайт образовательной организации. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Имеется кнопка вызова для маломобильных групп населения, вывеска с названием организации, графиком работы организации выполнена рельефно - точечным шрифтом Брайля. При необходимости ребенку-инвалиду и лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Здания по адресам ул. Шиловская стр.4, ул. Циолковского, стр.5 оборудованы пандусом. У здания по адресу ул. Шиловская, стр.4 имеется парковка для инвалидов. Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам
ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (Театральная,24)
(PDF;
259.34 Кб
)
Подписано цифровой подписью: М.Р. Конева заведующий 2024.06.11 b43432fa30a5ac5b2c59d
ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (Циолковского,5)
(PDF;
259.2 Кб
)
Подписано цифровой подписью: М.Р. Конева заведующий 2024.06.11 b43432fa30a5ac5b2c59d
ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (Шиловская,4)
(PDF;
258.68 Кб
)
Подписано цифровой подписью: М.Р. Конева заведующий 2024.06.11 b43432fa30a5ac5b2c59d
План мероприятий (Дорожная карта) по адаптации основных структурных элементов социальной инфраструктуры БМАДОУ «Детский сад №12» (Театральная,24)
(PDF;
199.37 Кб
)
Подписано цифровой подписью: М.Р. Конева заведующий 2024.06.11 b43432fa30a5ac5b2c59d
План мероприятий (Дорожная карта) по адаптации основных структурных элементов социальной инфраструктуры БМАДОУ «Детский сад №12» (Циолковского,5)
(PDF;
200.9 Кб
)
Подписано цифровой подписью: М.Р. Конева заведующий 2024.06.11 b43432fa30a5ac5b2c59d
План мероприятий (Дорожная карта) по адаптации основных структурных элементов социальной инфраструктуры (Шиловская.4)
(PDF;
199.26 Кб
)
Подписано цифровой подписью: М.Р. Конева заведующий 2024.06.11 b43432fa30a5ac5b2c59d
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В БМАДОУ "Детский сад №12" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Кабинеты специалистов оборудованы специальным интерактивным оборудованием с наборами программного обеспечения. В кабинетах педагогов - психологов созданы сенсорные зоны с набором специализированного оборудования: компьютер вместе с медийным проектором, пузырьковая колонна, «водопад» из светооптических волокон и пр., помогающим снять нервное и мышечное напряжение, восстановить работоспособность ребенка с помощью слуховой, зрительной и осязательной модальности.
Справка о наличии специальных технических средств обучения
(PDF;
309.49 Кб
)
Развивающая световая интерактивная панель для коррекционной работы с детьми - инвалидами. Интерактивные комплексы делают занятия интересными, а материал понятным и наглядным. Теперь ребёнок может принять участие в природных процессах, и увидеть последствия своих действий. В каждом комплексе есть специальные режимы и программы для коррекционной работы.
Программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение, пришедшее на смену интерактивным доскам в дошкольном образовании. Комплекс уже оснащён всем необходимым: производительным компьютером, качественной плазменной панелью с функцией Мультитач, хорошим звуком. И самым главным - набором программного обеспечения.
FORBRAIN® — Это уникальные и революционные наушники, которые дают Вам новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Передают звук собственного голоса в 10 раз быстрее и яснее, чем при воздушной проводимости. Вам становится легче концентрироваться и понимать свой голос.
"Наураша" цифровая лаборатория, позволяющая работать одновременно со всеми основными каналами восприятия ребенка: аудиальным, визуальным и кинестетическим
Пректор "Меркурии" может воспроизводить различные проекции в зависимости от выбранного диска. В ассортименте можно выбрать: Космос, Океан, Зоопарк, Планеты, Лошади, Бабочки, Времена года, Погода. Устройство осуществляет плавное вращение выбранной проекции.
Интерактивная песочница Применение интерактивной песочницы в обучении детей с особыми потребностями увеличивает темп развития, формирует умение заниматься в коллективе. В процессе игры задействуются анализаторные системы ребёнка: зрение, слух, осязание, – это способствует нормализации психоэмоционального состояния.
"Говорюша" Набор логопеда состоит из 4 лотков, которые размещены в специальной стойке. В каждом из лотков находится оборудование для работы логопеда. А также дополнительное оборудование и методические пособия для работы с дефектами речи у детей.
"Пузырьковая колонна" С такой колонной можно проводить комплексные развивающие занятия как для детей, страдающих различными нарушениями здоровья, так и для здоровых ребят. Благодаря своей необычной конструкции и волшебной атмосфере, создаваемой с помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться.
Представляет собой панно из фибероптических нитей и зеркала. Спокойная цветовая гамма, мерцающий свет, этого панно, расслабляет, создает уют в сенсорной комнате. Фибероптические волокна приятно брать в руки, они завораживают переливанием цвета, своей красотой, легкостью в прикосновении к ним, их можно сгибать, перебирать, выполнять различные действия руками, а отражение этих волокон в зеркале, доставляет огромное удовольствие от визуальных образов, создаваемых этим отражением.
БОС "Класс - Малыш" Волна. Программно - индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции методом БОС Экватор. Программно-индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по периферической температуре методом БОС Базовый пакет автоматизированной психодиагностики (комплектация №1) Логопедическое обследование детей. Диагностика. (Методика В.М. Акименко) Логопедическое обследование детей. Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко). Сенсорика 7. Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей (комплектация №1, №2). Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением(в комплектации №1, №2).
Доска Бильгоу Тренажёр для мозжечковой стимуляции. С его помощью ребёнок учится удерживать равновесие и управлять своим телом. Работа на балансире подходит для детей с расстройством аутистического спектра, алалией, ДЦП, моторной неловкости, нарушении внимания, гиперактивности, СДВГ, ЗПР, ММД, задержке речевого развития, плохой памяти, проблемах обучения. Часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, раскоординированность. Эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов. Цель мозжечковой стимуляции с помощью доски Бильгоу – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию. Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребёнка и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезиомешочки
Межполушарные доски Поля с углублением в виде спирали или лабиринта, по которому ребёнок с помощью специальных фишек одновременно двумя руками проводит из одного конца в другой. Занятия с межполушарной доской стимулируют работу обоих полушарий мозга (левого, которое отвечает за аналитические способности, и правого, которое несёт ответственность за интуицию и творчество), способствуют развитию концентрации, усидчивости, мелкой моторики. При синхронизации работы обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга, развивается долгосрочная память. Такие занятия помогут ребёнку впоследствии с лёгкостью освоить письмо и чтение.
Наушники противошумные Patriot EPM-8 Professional Шумоизоляционные наушники ограничивают звуковое окружение, чтобы защитить ребёнка от попадания в стрессовую ситуацию. Ребёнку с РАС (с расстройством аутистического спектра) сложно справиться с дискомфортом, который он испытывает. Часть этого дискомфорта из-за шума или просто избытка звуков – голоса детей, улицы, музыки. Когда ребенку с РАС надевают шумоизоляционные наушники, количество внешних стимулов, достигающих мозга, сокращается. Ребенок успокаивается и чувствует себя более уверенно и комфортно.
Одеяло утяжелённое, с гранулами, размер 110x140 см Детское утяжеленное одеяло с фиксированным весом, состоящее из множества ячеек с гранулами, оказывает мягкое давление на тело, создавая чувство защищенности, и помогает успокоиться. Утяжеленное одеяло снижает уровень стресса, восстанавливает эмоциональное равновесие и стабилизирует работу нервной системы: ребёнок становится более спокойным и лучше концентрируется на занятиях. Помогает при тревожности, возбудимости, повышенном мышечном тонусе, а также при аутистических расстройствах и СДВГ.